Как купить:
Сформировав в корзине необходимый набор товаров, нажимайте кнопку «Оформить заказ» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Возможен только безналичный способ оплаты.
1. Укажите ваши контактные данные, выберите способ доставки и способ оплаты, нажмите «Оформить заказ»
2. Ваша заявка мгновенно попадает к нашему специалисту, он ее подтверждает и вы получаете сообщение со ссылкой на оплату. После оплаты мы пришлем уведомление об изменении статуса вашего заказа.
Расходные
материалы и запчасти представлены в формате интернет–магазина, с указанием
наличия товара на складе на данный момент времени.
Чтобы сделать заказ, вы выбираете товар и кладете его в корзину, выбрав
количество единиц и кликнув на кнопку «В корзину». Вы всегда имеете возможность просмотреть содержимое «корзины», нажав на соответствующий значок в правом верхнем углу. Здесь указаны все отобранные вами позиции и их количество, при необходимости, здесь же вы сможете легко всё отредактировать. Стоимость заказа будет пересчитана автоматически.
По всем
позициям на сайте представлены розничные цены в рублях, включая НДС.
Сформировав
в корзине необходимый набор товаров, нажимайте кнопку «Оформить
заказ» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Мы работаем
как с юридическими лицами, так и с физическими лицами!
1. Укажите название
Вашей организации или данные ФИО, а так же все необходимые контактные данные,
выберите способ доставки и способ оплаты, нажмите «Подтвердить заказ».
Юридические
лица могут производить оплату заказа несколькими способами: счет на оплату,
банковская карта, Кошелек Элекснет, QIWI Кошелек.
Реквизиты организации:
Общество с ограниченной ответственностью «САЙТЕГРА», ООО «САЙТЕГРА»
ИНН
5024110675 / КПП 502401001
Юридический адрес: 143441, Московская область, г. Красногорск, дер. Гаврилково, ЭЖК
«Эдем», квартал V, д. 12.
Банковские реквизиты: Наименование обслуживающего банка: р/с 40702810702810002436 в АО «АЛЬФА-БАНК», к/с 30101810200000000593, БИК 044525593
Генеральный директор (на основании Устава), Чекмарев
Евгений Владимирович, Протокол № 2 Общего собрания участников от 16 марта 2021 года, Приказ № 05/20-ОД_16.03.2021
Физические лица
могут производить оплату заказа банковской картой, а так же через Кошелек
Элекснет и QIWI Кошелек.
2. После подтверждения заказа, Ваша заявка мгновенно попадает к нашему
специалисту, он ее проверяет и подтверждает. Далее вы
получаете сообщение со ссылкой на оплату или подтверждение на оплату счета.
После оплаты мы пришлем уведомление об изменении статуса вашего заказа.
Если в процессе выбора и покупки расходных материалов у вас возникнут
какие-либо вопросы, позвоните нам – и мы с удовольствием все проясним! Мы
как производитель рады предложить вам расходные материалы по низким ценам с
минимальными сроками доставки!
Стоимость крупных партий товара является предметом обсуждения. Напишите нам
на interlab-online@interlab.ru – и мы
обязательно найдем решение!
Доставка
Вся продукция
в наличии на складе в Москве. Доставка осуществляется по всей России.
Варианты доставки:
1. Самовывоз со склада с 10-00 до 16-00, по адресу: г/о Химки, Нагорное шоссе д.2, корпус 6. территория ОАО «Экспериментально-механического завода». На проходной завода необходимо самостоятельно оформить пропуск (для заезда на территорию на а/м при себе иметь паспорт). Телефон для связи: +7 926 908-01-07
2. Доставка курьером CDEK
3. Доставка в ближайший пункт выдачи
заказов курьерской службой CDEK
При отгрузке вы получите номер накладной, по которому на сайте
CDEK сможете увидеть статус заказа в онлайн-режиме в сервисе
«Управление доставкой». О ключевых статусах мы напомним в e-mail.
При доставке
товара в коробке будут упакованы и переданы все необходимые документы:
счет-фактура и две товарных накладных, в одной из которых необходимо поставить
печать вашей организации и выслать нам.