Условия соглашения

Условия продажи товаров в интернет магазине компании "ИНТЕРЛАБ"

 

Клиент - юридическое лицо или физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории РФ и размещающие Заказы на сайте www.interlab-online.ru исключительно для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Товары, предлагаемые к продаже на сайте  www.interlab-online.ru, не предназначены для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сайт принадлежит и администрируется ООО "САЙТЕГРА" (далее – Продавец).

Заказывая товары через сайт
www.interlab-online.ru (далее – Сайт), Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

Настоящие Условия, также информация о товарах, представленная на Сайте, являются договором присоединения в соответствии со ст.428 ГК РФ.

 

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе "Условия соглашения".

Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки "Оформить заказ" на последнем этапе оформления Заказа.

Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте в качестве юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя).

Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца и изменить регистрационные данные в разделе "Личный кабинет".


При оформлении Заказа Клиент должен указать информацию согласно регистрационным полям.


Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товаров. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товаров, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.

В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

 

Способы доставки товаров указаны на Сайте.

Заказанные и оплаченные товары вручаются лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, или иному лицу, уполномоченному Клиентом на получение Заказа. Получатель Заказа, а также иное уполномоченное лицо должно представить доверенность на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями Заказа, оформленную в установленном законом порядке, и документ, удостоверяющий личность Получателя. Экземпляр доверенности подлежит передаче Продавцу.

Клиент или уполномоченное Клиентом на получение Заказа лицо (Получатель Заказа) обязаны принять доставленный или готовый к самовывозу Заказ. Приемка осуществляется по количеству товарных единиц и ассортименту, а также качеству товаров, в момент их передачи Клиенту или Получателю Заказа. Неполучение Заказа или отказ от приемки Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. При этом денежные средства, перечисленные в качестве предоплаты, возвращаются Клиенту за вычетом стоимости услуг на доставку и возврат товара.

Одновременно с выдачей Заказа Клиенту передается комплект следующих документов:
Универсальный передаточный акт (УПД).

Один экземпляр УПД с подписью и круглой печатью Клиента необходимо вернуть в адрес Продавца.

 

Цены товаров указываются на Сайте. В случае неверного указания цены заказанных Клиентом товаров, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.


Цена товаров на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанный Клиентом товар, в случае подтверждения заказа Продавцом, изменению не подлежит.

Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом товары под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность товаров на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа.

Клиент вправе возвратить товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Если такой срок отдельно не установлен, то гарантийный срок признается равным 3 месяцам . Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в случае, если Продавец подтвердит возможность замены или устранения недостатков.

Продавец отвечает за недостатки товара, если Клиент докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Продавцом или по причинам, возникшим до этого момента.

При обнаружении в Заказе товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока Клиент обязан направить Продавцу претензию, составленную в письменной форме, и вернуть товар, признанный некачественным. Помимо общей информации, Клиент обязан указать в претензии  основания, по которым он считает Товар некачественным.

Транспортные расходы по замене некачественного Товара несет Клиент.

В случае обнаружения в Заказе товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренном Заказом (при его наличии у Продавца), либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.

Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного товара по цене, установленной Продавцом для данного товара на Сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

При  приемке Заказа Клиент обязан проверить количество товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика (службы доставки) письменно удостоверить несоответствия в количестве передаваемых товаров.

Если Продавец передал Клиенту меньшее количество товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество товара, либо, если недостающий товар отсутствует на складе Продавца, отказаться от Заказа в части недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий товар.

В случае нарушения Клиентом условий предъявления требований о несоответствиях фактически полученных товаров, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по качеству, ассортименту и количеству переданных товаров.

 Возвращаемые денежные средства  по письменному заявлению Клиента могут быть перечислены на расчетный счет Клиента, указанный в заявлении, которое также должно содержать поручение о возврате денежных средств, уплаченных за товар, и указание банковских реквизитов, по которым должно быть произведено перечисление.

Товар надлежащего качества, переданный Клиенту, не подлежит возврату Продавцу.

Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

 

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте.

Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.

Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

В случае возникновения дополнительных вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону
 +7 925 084 77 78 или через форму Обратной связи на Сайте.

Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы, если иное не предусмотрено правилами об обязательной подсудности в соответствии с действующим законодательством.

Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.